Доставка и сборка

При заказе в интернет-магазине, в городах: Калининград, Гурьевск, Светлый, Балтийск, Советск, Гвардейск, Гусев и Черняховск - доставка, занос и сборка осуществляются БЕСПЛАТНО.

В остальных городах, вышеуказанные услуги предоставляются с 50% скидкой.


Заказы

  • После подтверждения брони товар может храниться на складе продавца бесплатно не более 14 дней.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Внимательно проверяйте Ваши персональные данные.


Самовывоз

Режим работы главного склада, находящего по адресу : Гурьевский район, посёлок Поддубное, ул. Лесная 50а , с 12:00 и до 17:30. Самовывоз Вы сможете осуществить только в указанное время.


Доставка

  • Дату доставки Вы выбираете сами.
  • Выполняется ежедневно с 09:00 до 22:00 часов в течение дня.
  • За 1 час до доставки сотрудники Службы Сервиса позвонят и предупредят о своём приезде.
  • Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время, но при условии доставки по времени - нужно будет оплатить её стоимость, т. к. доставка по времени является платной услугой и составляет 950 руб. при доставке по городу , в пределах окружной дороги. Или двойной тариф - при условии доставки по Калининградской области. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области, не указанные в тарифах определяется по договоренности с клиентом.

Внимание! Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо незамедлительно сообщить адрес менеджеру интернет - магазина или Службы Сервиса.


Товар

  • Товар доставляется в разобранном и упакованном виде.
  • Клиент принимает продукцию и, сверив количество, расписывается в получении.
  • Клиент обязан проверить целостность зеркал и стекол (если они имеются в заказе).
  • При приёмке товара следует обратить внимание на целостность упаковки. Она не должна быть мятой, порванной или мокрой. При обнаружении дефектов на упаковке укажите в акте приёмки, что упаковка повреждена, либо свяжитесь с менеджером интернет-магазина  для замены товара (если он имеется в наличии на складе).
  • Маркировка на коробке должна соответствовать позициям в заказе.
  • Претензии по некомплектности пачек принимаются в течение 24 часов после доставки товара. Претензии по качеству — в течение 12 месяцев с момента получения товара.

Внимание! Если клиент не заявляет о повреждении упаковки при получении товара, то претензии, по поводу механических повреждений, не рассматриваются.


В случае вопросов, пожеланий и претензий обращайтесь к нашим специалистам:

Служба доставки: 8 (963) 294-36-02 вт-вс с 9:00 до 18:00, пн - выходной

Менеджер интернет-магазина: 8 (4012) 658-591

Электронная почта: operator01@mebelformula.ru